rss
twitter
Календарь новостей
«    Апрель 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Аспирин может вызывать мозговые микрокровотечения у пожилых людей

Аспирин может вызывать мозговые микрокровотечения у пожилых людей
Источник: forceful.ru
Прием аспирина и других разжижающих кровь медикаментов может стать причиной незначительных кровотечений в мозге пожилых людей.

Специалисты из Медицинского центра при Университете имени Эразма Роттердамского (Нидерланды) исследовали 1 062 пациентов в возрасте около 70 лет, используя технологию магнитно-резонансного сканирования. Выяснилось, что у принимающих аспирин и другие антикоагулянты чаще случаются едва заметные мозговые микрокровотечения, чем у тех, кто подобных препаратов не потребляет. И чем выше доза аспирина, тем больше вероятность таких кровотечений.

Мозговые микрокровотечения, происходящие тогда, когда ослабевают стенки кровеносных сосудов в мозге, зачастую являются признаком болезни мелких сосудов. Обычно ими страдают только пожилые люди. В то же время именно пациентам преклонных лет врачи рекомендуют принимать антикоагулянты как средство лечения или предотвращения сердечных заболеваний.

Результаты исследования поднимают перед медиками вопрос о том, насколько прием аспирина увеличивает риск серьезных кровоизлияний в мозг у больных с микрокровотечениями. У многих пациентов, перенесших сердечные приступы и приступы стенокардии, положительный эффект противосвертывающих препаратов перевешивает риски возникновения кровотечений. Хотя, как отмечают врачи, у некоторых больных ситуация может быть обратной: положительное действие определенных препаратов может нивелироваться увеличением риска кровоизлияний.
Подготовлено по материалам (источник): computerra.ru
Дата: 16 апреля 2009
Другие новости, которые читают вместе с этой:
Ссылки спонсоров
ЦВТ «Инноком» | О проекте
+7 (3952) 755-265 | info@innocom.ru
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика