Календарь новостей
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Microsoft и Yahoo! объединились против Google

Microsoft и Yahoo! объединились против Google
Источник: king5.com
Microsoft и Yahoo! подписали соглашение с целью создания мощного конкурента Google — cовместный интернет-поисковик.

По соглашению Yahoo! на 10 лет откажется от своей собственной поисковой системы и переведет ее на технологию Bing от Microsoft. При этом Yahoo! продолжит продавать рекламу на страницах результатов поиска на своих сайтах, а также получит возможность продавать ее на некоторых сайтах Microsoft.

Microsoft в течение пяти лет будет отдавать Yahoo! 88% доходов от продаж рекламы. Взамен Microsoft получит лицензию на поисковые технологии Yahoo!, а также доступ к аудитории его сайтов (более 570 миллионов пользователей или 50,8% мировой интернет-аудитории).

По данным Comscore на июнь 2009 года, лидерство на мировом поисковом рынке сейчас принадлежит Google (65%), второе место занимает Yahoo! (19,6%), у Microsoft — 8,4%. Объединившись, Microsoft и Yahoo! получат 28% рынка поисковиков, - отмечают "Ведомости".

Microsoft неоднократно делала предложение о покупке Yahoo! и предлагала продать только свой поисковый бизнес. Но руководство интернет-компании ответило на эти предложения отказом. Последний раз попытка была предпринята в январе этого года.

Партнерство с Yahoo! даст Microsoft большой поток поисковых запросов и аудиторию, а Yahoo! — инновационную технологию, - отметил президент российского офиса Microsoft Николай Прянишников. По мнению гендиректора системы контекстной рекламы «Бегун» Алексея Басова, это партнерство скорее всего форма постепенного объединения Yahoo! с Microsoft.

Партнерство между Microsoft и Yahoo! может вызвать вопросы у американского минюста, - полагают многие эксперты. Как отмечает "Коммерсант", если Yahoo! будет передавать Microsoft сведения о том, какие поисковые запросы задают его пользователи, это может расцениваться как нарушение конфиденциальности пользователей. Если американские регуляторные органы ограничат возможности Yahoo! и Microsoft на совместное использование сведений о пользователях, это сделает партнерство компаний бессмысленным.

После сообщения о подписании соглашения котировки акций Yahoo! упали на 10%, а Microsoft выросли на 1,6%.
Подготовлено по материалам (источник): polit.ru
Дата: 30 июля 2009
Другие новости, которые читают вместе с этой:
Ссылки спонсоров
ЦВТ «Инноком» | О проекте
info@innocom.ru
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика