rss
twitter
Календарь новостей
«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Toyota представила действующий прототип полностью твердотельного аккумулятора

Toyota представила действующий прототип полностью твердотельного аккумулятора
Источник: phys.org
Компания Toyota давно пытается улучшить технологии для производства и эксплуатации электрических транспортных средств. Главной проблемой являются аккумуляторные батареи, стоимость которых может достигать половины стоимости автомобиля. В большинстве моделей используется жидкий электролит, недостатки которого – низкая морозостойкость и высокая пожарная опасность. Переход на твердый электролит сделал бы батареи не только безопаснее, но и дешевле. Ведь для их эксплуатации не нужны дополнительные системы защиты. Но до сих пор твердые электролиты демонстрировали приемлемые рабочие качества лишь в температурном диапазоне от +50-80°C. Новый прототип, созданный в компании Toyota, может функционировать при комнатной температуре.

В его основе – материал Li10GeP2S12, проводимость которого сопоставима с проводимостью жидкого электролита. Сам аккумулятор имеет слоистую трехмерную структуру, в которой семь пластин собраны в общий стек. Вольтаж каждой пластины составляет 4 В, общее напряжение равно 28 В. За счет перехода на твердый электролит емкость батареи на единицу объема в 5 раз превышает показатели жидкостных литиевых батарей. По мнению инженеров Toyota, такие элементы питания позволят увеличить максимальную дальность поездки с нынешних 200 км до 1 000 км. Правда, до массовой установки твердотельных аккумуляторов на электомобили предстоит еще далеко. Представители Toyota заявили, что коммерческое использование технологии начнется не раньше 2015 года.
Подготовлено по материалам (источник): phys.org
Дата: 27 сентября 2012
Другие новости, которые читают вместе с этой:
Ссылки спонсоров
ЦВТ «Инноком» | О проекте
+7 (3952) 755-265 | info@innocom.ru
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика